Независимая оценка качества

Система независимой оценки качества социальных учреждений создается с целью обеспечения на официальных сайтах учреждений социального обслуживания граждан в сети «Интернет» технической возможности выражения мнений получателей услуг о качестве оказания услуг
Просим Вас принять участие в опросе: 
«ОПРОС ПО ОЦЕНКЕ КАЧЕСТВА».
**********************************************************

Независимая система оценки  –

механизм общественного контроля гражданского общества за качеством предоставления социальных услуг.

Независимая система оценки деятельности учреждений, предоставляющих социальные услуги, является элементом общественного контроля. Все социальные учреждения не чаще 1 раза в год и не реже 1 раз в 3 года должны проходить независимую оценку. Она проводится только силами общественных организаций, формирующих общественное мнение  об учреждении и защищающих интересы населения.  Эта норма прописана и должна выполняться, в соответствии с ФЗ №256  от 21 июля 2014 года   «О внесении изменений в отдельные акты Российской Федерации по вопросам проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере социального обслуживания, охраны здоровья и образования».

Целью проведения независимой оценки качества оказания услуг, является:

— предоставление получателям социальных услуг информации о качестве оказания услуг учреждениями и предприятиями социального обслуживания;

— повышения качества деятельности учреждений социального обслуживания.

Независимая оценка качества оказания услуг учреждениями и предприятиями социального обслуживания предусматривает оценку условий оказания услуг по следующим критериям:

— открытость и доступность информации об учреждении и о предприятии социального обслуживания;

— комфортность условий предоставления социальных услуг и доступность их получения;

— время ожидания предоставления социальной услуги;

— доброжелательность, вежливость, компетентность работников учреждения и предприятия социального обслуживания;

— удовлетворенность качеством оказания услуг.

Независимая оценка качества работы учреждения включает в себя:

— оценку качества предоставления услуг;

— оценку эффективности деятельности учреждения;

— оценку качества управления учреждением;

— оценку качества работы персонала.

Документация регламентирующая проведение независимой оценки качества:

Постановление администрации города Бородино об Утверждении Порядка

Федеральный закон от 5 декабря 2017 г N 392 ФЗ О внесении изменений в отдельные

Приказ Минтруда Утверждение показателей, характеризующих критерии оценки качества

********************************************************

2024 год

Опрос по независимой оценке качества.

2022 год

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания за 2022 год

Аналитический отчет НОК Красноярск

Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания в сентябре 2022 года проведена ООО «А-БИЗНЕС».

2020 год

РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛОВИЙ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ЗА 2020 ГОД

Аналитический отчет независимой оценки качества условий оказания услуг  КГБУ СО КЦСОН «Бородинский»

План по устранению недостатков КГБУ СО «КЦСОН «Бородинский» за 2020 год

Отчет по устранению недостатков КГБУ СО «КЦСОН «Бородинский»

2018 год

Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания 2018 год 

План по устранению недостатков МБУСО КЦСОН г.Бородино на 2019 год

Отчет по устранению недостатков МБУСО КЦСОН г.Бородино

**********************************************

«РЕЗУЛЬТАТЫ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНИЗАЦИЯМИ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ НА САЙТЕ BUS.GOV.RU»

 

Просмотров: 3260. Обновлено: 03.04.2024