Порядок подачи обращения по вопросам качества оказания социальных услуг

Подать обращение, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг можно следующими способами:

​ В форме электронного документа 

Через форму для обращений

Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.

​ В письменной форме в соответствии с требованиями к обращению через приемную директора учреждения.

Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: г.Бородино, ул.9 мая, 70 (прием документов ежедневно с 8.00 до 17.00, с 12.00 до 13.00 перерыв, кроме субботы и воскресенья)
или отправить по почте.

​ Обратиться по  телефонной линии

тел./факс +7 (39168) 45507, 44012

Требования к обращению

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
—  свои фамилию, имя, отчество
— почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ
—  излагает суть предложения, заявления или жалобы
—  ставит личную подпись и дату

Обращение, поступившее в форме электронного документа в учреждение  через подраздел «Отправить обращение» настоящего раздела  подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Просмотров: 1528. Обновлено: 17.07.2020